На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Новости СМИ

  • 02.11.2007 16:58

    Вышел первый номер украиноязычного журнала «Тиждень»


    Фото: МедиаБизнес

    2 ноября ООО «Український тиждень» запустило новый украиноязычный news magazine «Тиждень».

    Объём еженедельника - 82 страницы формата А4. Стоимость журнала в рознице - 5 грн. Выход издания, инвестиции в которое составляют $3 млн, сопровождается рекламной кампанией на радио, наружных носителях и в местах продаж крупных городов Украины. По словам главного редактора журнала Юрия Макарова (ведущий на телеканале «1+1»), «Тиждень» должен выйти на самоокупаемость через 3 года.

    Учредителем «Тижня» стала шверцарская компания ECEM Media gmbh, имеющая на данный момент в Украине мебельный бизнес и занимающаяся деревообработкой. Главный редактор «Тижня» Юрий Макаров рассказал МБ, что будет совмещать работу в журнале и на канале «1+1», где он ведёт передачу «Документ».

    Целевая аудитория журнала – люди возрастом 18-55 лет. По словам г-на Макарова, «Тиждень» будет отличаться от других изданий в сегменте за счёт публикации материалов «которые хочется не листать, а читать. То есть всё то, что размером больше, чем на полосу или разворот». Также г-н Макаров рассчитывает привлечь читателей материалами, которые он называет «идентификационными». «Всё, что связано с украинским самосознанием и языком, но написано на современном языке» - объясняет г-н Макаров. Он считает, что «на аналитику, информацию и эссеистику, посвященную этой теме, есть такой же спрос, как и на любую другую тематику».

    По словам главного редактора «Тижня», рекламная кампания журнала – «относительно широкая». Первая волна будет продолжаться до конца декабря. Она включает рекламу в метро, прессе и на радио «Эра», целевая аудитория которого, по словам г-на Макарова, аналогична с его журналом.  Из наружных носителей используются троллы. Кроме того, руководство журнала приняло решение использовать для продвижения издания BTL-акции. «В последствии планируем рекламировать не журнал, а акции с привлечением журнала», - сообщил он. Стоимость рекламной кампании г-н Макаров озвучить отказался.  

    Ольга Крыжановская, главный редактор украиноязычного news magazine «Новинар» (ИД KP Media) считает, что появление на украинском рынке «Тижня» не отберёт у них аудиторию. «Меня радует, что они немного по-другому видят свой продукт и собираются в иной манере подавать материал, - говорит она. - Поэтому думаю, что аудитории наших читателей будут отличаться», - сказала она.

    Источник: МедиаБизнес

Обсуждение

инна 28 февраля 2009 года | ответить автору

Хороший журнал с интересными статьями.

 
 
 

Новое сообщение

Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код указанный на картинке: *
KEYCODE


поиск