02.11.2007 16:58
Вышел первый номер украиноязычного журнала «Тиждень»
2 ноября ООО «Український тиждень» запустило новый украиноязычный news magazine «Тиждень».
Объём еженедельника - 82 страницы формата А4. Стоимость журнала в рознице - 5 грн. Выход издания, инвестиции в которое составляют $3 млн, сопровождается рекламной кампанией на радио, наружных носителях и в местах продаж крупных городов Украины. По словам главного редактора журнала Юрия Макарова (ведущий на телеканале «1+1»), «Тиждень» должен выйти на самоокупаемость через 3 года.
Учредителем «Тижня» стала шверцарская компания ECEM Media gmbh, имеющая на данный момент в Украине мебельный бизнес и занимающаяся деревообработкой. Главный редактор «Тижня» Юрий Макаров рассказал МБ, что будет совмещать работу в журнале и на канале «1+1», где он ведёт передачу «Документ».
Целевая аудитория журнала – люди возрастом 18-55 лет. По словам г-на Макарова, «Тиждень» будет отличаться от других изданий в сегменте за счёт публикации материалов «которые хочется не листать, а читать. То есть всё то, что размером больше, чем на полосу или разворот». Также г-н Макаров рассчитывает привлечь читателей материалами, которые он называет «идентификационными». «Всё, что связано с украинским самосознанием и языком, но написано на современном языке» - объясняет г-н Макаров. Он считает, что «на аналитику, информацию и эссеистику, посвященную этой теме, есть такой же спрос, как и на любую другую тематику».
По словам главного редактора «Тижня», рекламная кампания журнала – «относительно широкая». Первая волна будет продолжаться до конца декабря. Она включает рекламу в метро, прессе и на радио «Эра», целевая аудитория которого, по словам г-на Макарова, аналогична с его журналом. Из наружных носителей используются троллы. Кроме того, руководство журнала приняло решение использовать для продвижения издания BTL-акции. «В последствии планируем рекламировать не журнал, а акции с привлечением журнала», - сообщил он. Стоимость рекламной кампании г-н Макаров озвучить отказался.
Ольга Крыжановская, главный редактор украиноязычного news magazine «Новинар» (ИД KP Media) считает, что появление на украинском рынке «Тижня» не отберёт у них аудиторию. «Меня радует, что они немного по-другому видят свой продукт и собираются в иной манере подавать материал, - говорит она. - Поэтому думаю, что аудитории наших читателей будут отличаться», - сказала она.
Источник: МедиаБизнес