20.10.2008 16:36
Семинар-тренинг INMA / ГИПП «Продвижение бренда и стимулирование продаж изданий»
Участники семинара – директора и менеджеры по маркетингу издательских домов – обсудят, как можно повысить доходы и завоевать лояльность (приверженность, постоянство) читательской аудитории за счет грамотного продвижения, почерпнут новые идеи из мировой практики.
Дата проведения: 14 Ноября, Москва
INMA – Международная ассоциация по медиа маркетингу
Семинары INMA отличаются практичностью и обилием успешных кейсов, рассчитаны на специалистов, которые приходят пообщаться, обменяться опытом и получить массу полезных идей и навыков для повседневной работы от интересных докладчиков. Впервые семинары INMA проводятся в России. Партнер – ГИПП
Ведущие:
Инге Ван Гал (Inge Van Gaal), координатор INMA по Европе, эксперт по международному медиа-рынку. Была управляющим директором бельгийской региональной газеты, выходящей на фламандском языке и коммерческим директором крупнейшей медиа-группы в Бельгии. Последние 15 лет координирует организацию мероприятий по медийной тематике в Европе, отслеживает международные тенденции и лучшие идеи.
Том Корбетт (Tom Corbett), эксперт INMA по новым медиа, включая мобильную связь, интернет-тенденции, блоги.
Программу можно скачать здесь...
Основные темы:
- Последние новости: лучшие примеры продвижения бренда (Европа и Латинская Америка).
Как эффективно может работать продвижение, и что издателям нужно делать для достижения успеха.
- Российский успешный опыт.
Дополнительные возможности для издателей по продвижению и увеличению продаж
- Современная стратегия продвижения: мобильные возможности бесконечны!
Не существует медиа, достигающего всех и каждого. Но мобильная связь проникает повсюду, число пользователей мобильных телефонов растет, их влияние на жизнь людей огромно. Новейшие идеи кросс-промоушна с использованием печати, интернета и мобильной связи при продвижении бренда.
- Продвигайте газету с помощью ее контента!
Если контент интересен и полезен читателю, эмоционально его трогает – он сам по себе является лучшим средством продвижения
- Выиграйте дом! Успешный опыт продвижения региональной газеты
Никто не верит, что можно выиграть дом через игру в газете. Как заставить весь город поверить в это и говорить об этом, имея небольшой бюджет и умело используя интернет.
Стоимость участия:
- для членов ГИПП 18 500 рублей (с НДС)
- для остальных компаний 19 500 рублей (с НДС)
- корпоративный тариф:
2 участника от одной компании – 5% скидка
3 участника от одной компании – 10% скидка
4 и более участников от одной компании – 25% скидка
Место проведения:
Москва, ул.Мясницкая, д.42
Конференц-зал "Аргументы и факты"
Зарегистрироваться на семинар можно здесь…
Программу можно скачать здесь...
По окончании мероприятия участники получат Сертификат от Международной ассоциации по медиа маркетингу (INMA) и Гильдии издателей периодической печати (ГИПП)
Дополнительная информация о мероприятии и регистрация - в ГИПП: - тел: (495) 228- 76-97, Марина Попова events@gipp.ru, Мария Калачева clients@gipp.ru
Источник: ГИПП