На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Анонсы (Архив 2002 - 2013)

  • 20.10.2008 16:36

    Семинар-тренинг INMA / ГИПП «Продвижение бренда и стимулирование продаж изданий»


    Участники семинара – директора и менеджеры по маркетингу издательских домов – обсудят, как можно повысить доходы и завоевать лояльность (приверженность, постоянство) читательской аудитории за счет грамотного продвижения, почерпнут новые идеи из мировой практики.


    Дата проведения: 14 Ноября, Москва

    INMA – Международная ассоциация по медиа маркетингу



    Семинары INMA отличаются практичностью и обилием успешных кейсов, рассчитаны на специалистов, которые приходят пообщаться, обменяться опытом и получить массу полезных идей и навыков для повседневной работы от интересных докладчиков. Впервые семинары INMA проводятся в России. Партнер – ГИПП



    Ведущие:



    Инге Ван Гал (Inge Van Gaal), координатор INMA по Европе, эксперт по международному медиа-рынку. Была управляющим директором бельгийской региональной газеты, выходящей на фламандском языке и коммерческим директором крупнейшей медиа-группы в Бельгии. Последние 15 лет координирует организацию мероприятий по медийной тематике в Европе, отслеживает международные тенденции и лучшие идеи.


    Том Корбетт (Tom Corbett), эксперт INMA по новым медиа, включая мобильную связь, интернет-тенденции, блоги.



    Программу можно скачать здесь...



    Основные темы:



    - Последние новости: лучшие примеры продвижения бренда (Европа и Латинская Америка).


    Как эффективно может работать продвижение, и что издателям нужно делать для достижения успеха.


    - Российский успешный опыт.


    Дополнительные возможности для издателей по продвижению и увеличению продаж


    - Современная стратегия продвижения: мобильные возможности бесконечны!


    Не существует медиа, достигающего всех и каждого. Но мобильная связь проникает повсюду, число пользователей мобильных телефонов растет, их влияние на жизнь людей огромно. Новейшие идеи кросс-промоушна с использованием печати, интернета и мобильной связи при продвижении бренда.


    - Продвигайте газету с помощью ее контента!


    Если контент интересен и полезен читателю, эмоционально его трогает – он сам по себе является лучшим средством продвижения


    - Выиграйте дом! Успешный опыт продвижения региональной газеты


    Никто не верит, что можно выиграть дом через игру в газете. Как заставить весь город поверить в это и говорить об этом, имея небольшой бюджет и умело используя интернет.



    Стоимость участия:



    - для членов ГИПП 18 500 рублей (с НДС)


    - для остальных компаний 19 500 рублей (с НДС)


    - корпоративный тариф:


    2 участника от одной компании – 5% скидка


    3 участника от одной компании – 10% скидка


    4 и более участников от одной компании – 25% скидка



    Место проведения:


    Москва, ул.Мясницкая, д.42


    Конференц-зал "Аргументы и факты"



    Зарегистрироваться на семинар можно здесь…


    Программу можно скачать здесь...



    По окончании мероприятия участники получат Сертификат от Международной ассоциации по медиа маркетингу (INMA) и Гильдии издателей периодической печати (ГИПП)




    Дополнительная информация о мероприятии и регистрация - в ГИПП: - тел: (495) 228- 76-97, Марина Попова events@gipp.ru, Мария Калачева clients@gipp.ru

    Источник: ГИПП

Новое сообщение

Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код указанный на картинке: *
KEYCODE


поиск