На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Анонсы (Архив 2002 - 2013)

  • 14.05.2009 11:03

    Ежегодная конференция WAN «Реклама в прессе»


    Ежегодная конференция WAN "Реклама в прессе" пройдет 28 - 29 мая 2009 года в Барселоне (Испания).

    Конференция – ежегодное место встречи издателей и рекламных специалистов для изучения и обсуждения успешных стратегий рекламных продаж. Стратегии привлечения рекламных доходов в условиях изменчивости рынков являются приоритетом для газетных издательских компаний по всему миру. Задача заключается в том, чтобы продолжать агрессивное развитие основных печатных продуктов, одновременно максимально используя цифровые возможности для достижения плановых показателей доходности в тяжелых рыночных условиях.

    На конференции будут представлены лучшие стратегии успешных газетных компаний. Кроме того, конференция уделит особое внимание высокодоходным возможностям, не имеющим привязки к конкретному каналу.

    Основные темы конференции:

    - Монетизация возможностей, связанных с выпуском вкладок и журналов. Рекламные отделы газет осваивают новые источники доходов и прибыли, связанные с распространением готовых вкладок и нишевых журналов.

    - Ценность аудитории - революция кросс-медийных измерений. Рекламные агентства и рекламодатели требуют показателей, разъясняющих ценность комбинированной печатно-цифровой аудитории газет. Исследовательские компании по всему миру изучили ценность таких аудиторий и, наконец, приступили к разработке технологий, позволяющих разрабатывать успешные мультимедийные рекламные кампании.

    - Повышение эффективности взаимоотношений агентства и клиентами. Агентства и клиенты требуют измерений, подтверждающих эффективность их рекламных расходов. На этой сессии агентства и крупные клиенты расскажут, что им нужно от нас, чтобы они больше инвестировали в наши продукты. - Получение прибыли за счет повышения эффективности рекламного отдела. В условиях усиливающегося давления на традиционные рекламные модели, газетные компании осваивают новые сферы, повышая эффективность своих рекламных отделов при помощи новых технологий, учебных программ и организационных структур, позволяющих экономить средства и повышать рекламные продажи.

    - Сессия проекта SFN - Тенденции в цифровой рекламе. В условиях, когда рынок цифровой рекламы продолжает демонстрировать двузначные темпы роста, газетные компании вырабатывают новую тактику капитализации связанных с ней возможностей, создавая новые рекламные единицы, осваивая новые приемы продаж, используя сетевые возможности и разрабатывая стратегии доходности.

    Основные темы конференции:

    • Возможности печатных СМИ: сегодня и завтра.

    • Стратегии на миллион: три стратегии, способные увеличить прибыль на миллион долларов и даже больше.

    • Феномен портфельной экспансии: рост печатных аудиторий и доходов.

    • Дизайн для продажи: создание успешных продуктов.

    • Успешные тенденции печати.

    • Принткастинг - прибыльное будущее узкоцелевых продуктов.

    Источник: Российский PR-портал

Новое сообщение

Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код указанный на картинке: *
KEYCODE


поиск