На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Медиа-организации (Архив 2002 - 2013)

  • 15.03.2011 12:35

    Второй Всемирный медиа-саммит начинает работу в ОАЭ


    Второй Всемирный медиа-саммит открывается сегодня на острове Яс в пригороде эмиратской столицы в гостиничном комплексе, построенном для проведения "Формулы-1". В его работе примут участие около 350 руководителей информационных агентств, теле- и радиокомпаний, газет, журналов, интернет-порталов, рекламных компаний, провайдеров мобильной связи и цифровых технологий со всего мира.

    В качестве сопредседателей медиа-саммита организаторы пригласили президента "Ньюс корпорейшн" Руперта Мердока, руководителя "Америка он лайн" Тима Армстронга, президента компании "Эрикссон" Ханса Вестберга, главу "Гугл" Эрика Шмидта, председателя "Эрос интернэшнл" Кишора Лулла и президента "Рейтер Медиа" Криса Ахерна. Российские СМИ на форуме в Абу- Даби представляет генеральный директор ИТАР-ТАСС Виталий Игнатенко. Саммит откроет создатель двух самых кассовых в истории киноиндустрии шедевров - "Титаника" и "Аватара" - режиссер Джеймс Кэмерон.


    "Мы пригласили руководителей средств массовой информации со всех континентов в столицу ОАЭ, которая стремительно завоевывает репутацию международной гавани для бизнеса, инноваций, архитектуры, спорта, культуры и СМИ", - заявил накануне открытия саммита один из его организаторов и сопредседателей, руководитель "Абу-Даби медиа компани" Мухаммед аль-Мазруи. "Стремительный рост спроса на высококачественный контент - ключевая тема, определившая программу конференции, которая пройдет в формате открытых сессий и обмена мнениями между руководителями мировых СМИ", - добавил он.


    По словам Мухаммеда аль-Мазруи, "платформа "Великого контента" должна стать приоритетом номер один для медиа- индустрии с тем, чтобы обеспечить концентрацию усилий, энергии и инвестиций на "взращивании и поощрении креативных талантов". "Это единственный путь, гарантирующий участникам медийного рынка существование", - подчеркнул глава "Абу-Даби медиа компани".


    Выбор проблематики второго саммита СМИ в действительности был продиктован итогами прошлогоднего форума, в ходе которого произошла схватка традиционных СМИ и интернет-медиа. "В блеске цифровых технологий мы рискуем пропустить творческое начало и содержание, ради которых электронные устройства и были созданы", - так прокомментировал обсуждение этой проблемы на медиа-саммите в Абу-Даби Руперт Мердок. - Создатели информации, а не производители электронной техники, играют ключевую роль в современном интернете. Без креативного содержания даже самое сложное техническое устройство - дорогая игрушка".

    Источник: ИТАР-ТАСС

Новое сообщение

Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код указанный на картинке: *
KEYCODE


поиск