На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Новости СМИ

  • 25.04.2011 14:15

    "Деловой Петербург" рекламирует подписку


    Газета "Деловой Петербург" объявила о запуске новой рекламной кампании по продвижению подписки.

    Рекламные объявления подчеркивают преимущества бумажной версии газеты перед интернет-СМИ. Слоганы кампании: "Если вы предпочитаете развернутую информацию, читайте бумажную версию", "Компьютер и интернет придумали люди, которые читали газеты, напечатанные на бумаге", "Человек с газетой всегда выглядит умнее" и "От чтения новостей ничего не должно отвлекать".


    Рекламу разработало петербургское рекламное агентство "Небо". Перед ним стояла задача придумать кампанию, которая убедила бы руководителей предприятий и частных читателей не отказываться от подписки на бумажную версию газеты "Деловой Петербург".


    За последние три года тиражи деловых изданий Петербурга сильно сократились. Основными причинами сокращения стали финансовый кризис и рост аудитории новостных интернет-порталов.


    Газета "Деловой Петербург" была учреждена в 1993 году. Тираж газеты - более 24 тысяч экземпляров ежедневно, из них 20 тысяч распространяются по подписке.

    Источник: Lenta.ru

Статьи по теме

  • Дмитрий Грозный возглавил сайт MarketMedia
  • Лев Лурье прекратил сотрудничество с «Деловым Петербургом»
  • Анна Невская возглавила отдел «Бизнеса и городского хозяйства» в редакции «Фонтанка.Ru»
  • В руководстве издания «Деловой Петербург» новые назначения
  • ИТОГИ СаМИ-2017
  • В "Деловом Петербурге" сменились генеральный директор и главный редактор
  • «Деловой Петербург» и «Фонтанка.Ru» могут сменить владельцев
  • Глеб Иванов покинул пост директора по рекламе "Делового Петербурга"
  • В Москве избили корреспондента "Делового Петербурга"
  • У газеты «Реклама Шанс» новое руководство
  • Главредом "Делового Петербурга" стал Максим Васюков
  • Филипп Концоренко покинул газету "Деловой Петербург"
  • Медиагруппа "Раград-Видео" запускает новый проект – канал "Delovoe.TV"
  • Максим Васюков станет и.о. главреда газеты "Деловой Петербург"
  • Главный редактор «Делового Петербурга» покидает свой пост
  • Появился новый информационный сайт Neva24
  • Портал «Делового Петербурга» меняет дизайн
  • 12 изданий, выдержанных в формате «ДП», появятся в регионах России

    Новое сообщение

    Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код указанный на картинке: *
    KEYCODE


  • поиск