11.10.2011 14:48
Медиахолдинг «Ньюс медиа» станет поставщиком видеороликов для ВГТРК
«Ньюс медиа» заключил эксклюзивный договор с ВГТРК на использование видеоматериалов с сайта LifeNews, рассказали «Ведомостям» гендиректор издательского дома Арам Габрелянов и первый заместитель гендиректора госхолдинга Антон Златопольский.
Контракт действует до конца 2012 г., он начал действовать в сентябре, уточнили они.
В прошлом году «Ньюс медиа» (тогда «Ньюс медиа рус») заключил аналогичный контракт сроком на год с НТВ. Заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников назвал тогда «Ньюс медиа» первой в России продакшн-компанией в области новостного видео. Отечественные телекомпании подписаны на видео зарубежных информагентств (к примеру, Reuters) и при необходимости могут использовать их ролики, но в России у них таких партнеров до «Ньюс медиа» не было.
До осени прошлого года ИД бесплатно, в обмен на упоминание, передавал свои видеоролики крупнейшим каналам — «Первому», НТВ, РЕН ТВ, «Пятому каналу» и др., рассказывал Габрелянов, это делалось для продвижения сайта LifeNews. Когда компания поняла, что на продаже роликов сможет заработать больше, чем на интернет-рекламе на сайте, она сообщила каналам, что будет поставлять им контент только на коммерческой основе, говорил Габрелянов. В итоге «Ньюс медиа» заключил контракт с НТВ. «Скандальный» контент Габрелянова по стилю больше соответствует именно НТВ. Сумму контракта стороны не раскрывали.
После истечения срока контракта НТВ не стал его продлевать.
ВГТРК заплатит «заметно больше, чем НТВ», утверждает Габрелянов, не называя точной цифры. Не назвал ее и Златопольский. Источник, знакомый с деталями сделки, говорит, что ВГТРК заплатит «Ньюс медиа» более 10 млн руб.
Как сообщает "Ведомости", контент «Ньюс медиа» будет использоваться прежде всего в ток-шоу «Прямой эфир».
Источник: Ведомости