На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Медиа-Бизнес (Архив 2004 - 2013)

  • 26.10.2011 13:31

    Продажи iPad-версий журналов издательского дома Conde Nast выросли на 268% после выхода iOS 5


    Благодаря выходу новой операционной системы iOS 5 с приложением Newsstand (в русскоязычной версии – «Киоск»), на 268% выросли продажи издательского дома Conde Nast, выпускающего журналы GQ, The New Yorker и Vogue, сообщает Apple Insider.

    «Мы понимаем, что всплеск продаж отчасти связан с вниманием к новому приложению. Тем не менее мы рассчитываем и дальше наблюдать уверенный рост (продаж. – «Газета.Ru»)», – заявила вице-президент издательского дома Моника Рэй.


    Приложение «Киоск» по умолчанию устанавливается на все устройства с операционной системой iOS 5. Программа автоматически загружает новые выпуски газет и журналов и отправляет пользователю уведомления о новых поступлениях. В «Киоске» можно подписаться на такие журналы Conde Nast, как: GQ, The New Yorker, Vanity Fair и Wired. С 2012 года станет доступным Vogue для планшетников.


    Новая операционная система была запущена лишь 12 октября. За неполные две недели продажи подписок на девять журналов выросли на 268%. Продажи отдельных выпусков журналов выросли на 142%.


    В Conde Nast отметили, что «цифровой тираж» в прошлом месяце достиг 500 тысяч экземпляров, 225 тысяч из которых читали только планшетную версию издания.


    Главный конкурент Conde Nast, издательская группа Hearst, в сентябре сообщала о 300 тысячах экземпляров изданий, проданных для планшетников.

    Источник: Газета.Ru

Статьи по теме

  • 24 октября хакерской атаке подверглись сайты ряда российских СМИ
  • Сергей Чернядьев открыл новое интернет-СМИ «Форпост Северо-Запад»
  • АЛАН РАСБРИДЖЕР ОБ ОТКРЫТОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ ГАЗЕТЫ THE GUARDIAN
  • Проект американского блогера собрал 100 тысяч долларов за 6 часов
  • Сайт газеты Welt станет платным
  • The Guardian и The Observer могут отказаться от печатной версии
  • Бразильская газета «Diаrio de Natal» прекращает выпуск печатной версии
  • Иван Засурский, зав. кафедрой новых медиа факультета журналистики МГУ:«Я люблю газеты, потому что это самый простой интерфейс на бумаге»
  • Умберто Эко выступил против гражданской журналистики
  • "ГАРДИАН" ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ ГАЗЕТОЙ В ПРИВЫЧНОМ СМЫСЛЕ СЛОВА
  • Число подписчиков сайта Financial Times превысило число печатных подписчиков
  • Джим Чизхолм: «Традиционные медиа теряют время в соцсетях»
  • ЭНДРЮ ХЕЙВОРД: "РОССИЯ СЕЙЧАС САМА ЗАДАЕТ ТРЕНДЫ"
  • Аудитория "Яндекса" превысила число зрителей Первого канала
  • ИСКУССТВЕННЫЙ РАЗУМ
  • ИВАН ЗАСУРСКИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В МЕДИАСРЕДЕ И СОЗНАНИИ ЛЮДЕЙ
  • ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО "DAILY MAIL". ГАЗЕТА, КОТОРАЯ ПРАВИТ БРИТАНИЕЙ
  • РОВНО ГОД НАЗАД В ТАКОХУ
  • ВАСИЛИЙ ГАТОВ О РОССИЙСКОЙ МЕДИАСРЕДЕ И НОВЫХ СПОСОБАХ КОММУНИКАЦИИ
  • The Daily Mail стал самой популярной интернет-газетой в мире
  • ГАЗЕТЫ УЖЕ НЕ ЧИТАЮТ, ИНТЕРНЕТУ ЕЩЕ НЕ ДОВЕРЯЮТ
  • У РОССИИ СОБСТВЕННЫЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ПУТЬ
  • БЛОГОСФЕРА И ВЛАСТЬ - НАКОПЛЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ
  • АЛЕКСАНДР СТРАХОВ: "ТРАДИЦИОННЫЕ СМИ НАДОЛГО СОХРАНЯТ СВОИ ПОЗИЦИИ"
  • Известный в США блогер Джим Роменеско уволен из Института журналистки
  • БЫЛО В ГАЗЕТЕ, СТАЛО В ИНТЕРНЕТЕ
  • Губернатор выступил перед участниками конференции "СМИ и социальные сети: перспективы взаимодействия" по skype
  • THE FINANCIAL TIMES УШЛА ИЗ App Store: КТО СЛЕДУЮЩИЙ?
  • The Financial Times удалили из App Store
  • Сайты шведских газет ввели ограничения на комментарии к статьям

    Новое сообщение

    Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код указанный на картинке: *
    KEYCODE


  • поиск