На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Новости СМИ

  • 20.02.2012 13:49

    "Реклама Шанс" проведет ребрендинг "по всем статьям"


    У газеты "Реклама-шанс" новый главный редактор – им стал арт-директор ЗАО "Бонниер Бизнес-Пресс" Иван Анишев. Кадровые изменения затронули и другие руководящие должности. Издание также обзавелось "лучезарно-зеленым" логотипом и выходит в полноцветном формате.

    Руководить газетой "Реклама-шанс" с конца января будет Иван Анишев, ранее – арт-директор ЗАО "Бонниер Бизнес-Пресс", обладатель наград международных конкурсов дизайна World's Best-Designed Newspaper, European Newspaper Award, поэтому неудивительно, что первые изменения коснулись именно оформления издания.


    По словам главреда "Рекламы-шанс", издание ждут не только внешние, но и внутренние изменения: "Газета теперь будет полноцветной, это расширит возможности рекламы, стиль и подход к объявлениям станут проще и понятнее для всех, – подтвердил Лениздат.Ру новый главред. – Уверен, что взаимодействие лояльной аудитории "Шанса" с передовыми технологиями Ragrad Video дадут максимальный охват аудитории и принесут максимальную выгоду обеим сторонам".


    У газеты сменился также логотип. Главный редактор его определяет как "лучезарно-зеленый". "Да и в целом дизайн стал ярче, светлее и прогрессивней. А полноцветность издания повысила качество рекламы и сделала газету более привлекательной для читателей", – отмечает Анишев.


    Помимо полноцветного формата и нового логотипа издание приобрело и новую рубрикацию. Разделы будут более логично организованы – аргументируют изменения руководство СМИ. Кроме того, у каждой рубрики появится яркий заголовок и заметный колонтитул.


    Появилось еще одно нововведение: теперь восемь страниц каждого выпуска газеты будут посвящаться актуальной потребительской информации, сегментированной по рубрикам. Подразумевается, что так читателям будет легче найти интересующую информацию. Это важно, потому что в каждом номере содержится около 10,5 тысяч объявлений.


    Тем временем меняется и команда издания. Так, коммерческим директором "Шанса" стала Елена Метелкина, работавшая ранее директором по рекламе газеты "Комсомольская правда". Службу распространения возглавил Евгений Фридрихс, возглавлявший курьерскую службу газеты "Деловой Петербург" с момента создания, а затем занимавший должность заместителя генерального директора газеты "Деловой Петербург" по вопросам производства.



    Напомним, что медиа-холдинг "Раград" приобрел 100 % акций издательского дома "Шанс" 30 декабря 2011 года. Тогда руководитель "Раград" Олег Третьяков сообщил, что компания намерена оптимизировать работу ИД, в частности повысить тираж "Рекламы-шанс", увеличить объем рекламных объявлений и модернизировать интернет-сайт издания.


    У новых владельцев издания большие амбиции. Так, по словам Третьякова, "бумажная версия "Шанса" должна стать "единственной" газетой объявлений в Санкт-Петербурге, а затем и на всем Северо-Западе. Что касается сайта, то здесь конкуренция значительно выше, признает руководитель "Раград". Молодые проекты Avito.ru, Slando.ru и переживший ребрендинг irr.ru (онлайн-версия газеты "Из рук в руки") – наши серьезные соперники. Но у нас есть все возможности и ресурсы, чтобы выиграть", – заявил он.

    Источник: Lenizdat.Ru

Статьи по теме

  • Вышел первый номер обновленного "Петербургского дневника"
  • Ragrad Video покинули Филипп Мостоцкий и Алексей Дементьев.
  • Ragrad опровергает уход Третьякова, но подтверждает его отстранение от руководства медиа-проектами в Ragrad Video
  • Главный редактор DelovoeTV отправился в отпуск
  • Генеральный продюсер "Раград-видео" Марина Фоменко покинула свой пост
  • АЖУР и Ragrad Video теперь связаны "баннерной сетью"
  • Андрей Радин может уйти с Piter.TV
  • Медиахолдинг «Раград» купил издательский дом «Шанс»
  • РАГРАД-видео презентовал свой новый проект Delovoe.tv
  • Медиагруппа "Раград-Видео" запускает новый проект – канал "Delovoe.TV"

    Новое сообщение

    Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код указанный на картинке: *
    KEYCODE


  • поиск