На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Новости СМИ

  • 27.03.2012 19:42

    Руководство Piter.TV приняло решение снизить градус "чернухи"


    Управляющий партнер "Раград Видео" Олег Третьяков подвел итоги работы телеканала Piter.TV, входящего в состав структуры.

    "Пока мы не получили посещаемость в 100 тысяч человек, на которую рассчитывали изначально, однако надеемся, что достигнем этого показателя, - сообщил Олег Третьяков, выступая в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы в Петербурге". – Как выяснилось, самый большой интерес в Интернете вызывают видеоролики, связанные с насилием. И если делать ставку на такой контент в краткосрочной перспективе еще представляется возможным, то в долгосрочной перспективе это неинтересно".


    В первую очередь, потому что рекламодателям не хочется, чтобы их упоминали в "чернушном" контексте, пояснил Третьяков. "Да, критерий посещаемости ресурса – ключевой для потенциальных рекламодателей, – подчеркнул он. – Но когда эти показатели достигаются за счет негативных материалов, это вызывает отрицательную реакцию со стороны компаний, которые готовы размещать рекламу. Нужны спокойные материалы".


    В итоге, рассказал Третьяков, руководство Piter.TV приняло решение снизить градус "чернухи", а кроме того, изменить подачу журналистских материалов, сделав заголовки поспокойнее, не столь кричащими. "Интернет-аудитория отреагировала скептически, – сообщил Третьяков, тем не менее отметив, что видит в изменении и позитивную тенденцию. "Зато наша аудитория будет более качественной, чем сейчас", – убежден он.


    По поводу грядущих изменений контента Интернет-канала Олег Третьяков отметил, что в ближайшем будущем ставка будет делаться на новостные шоу, в которых будут подводиться информационные итоги дня. Оценивая работу Piter.TV за предшествующий период, Олег Третьяков отметил: "С момента запуска канала прошел год, и основной нашей задачей на этом этапе было проанализировать запросы петербургской аудитории, понять, что интересно интернет-пользователю, который смотрит телевидение в сети. Выявить наши удачи и проигрыши, выработав план для дальнейшего развития".


    Кроме того, стояла задача стать полноценной площадкой для обсуждения острых тем, подчеркнул Третьяков. "Так как оказалось, что локальные каналы зачастую игнорируют темы, интересные петербургской аудитории. Если нам разрешили делать в Интернете все, что угодно, то надо этим пользоваться".


    Еще одно заявление Олег Третьяков сделал по поводу ИД "Шанс", приобретенного медиахолдингом "Раград Видео" в конце 2011 года. "У "Рекламы-шанс" есть хороший сайт, который эффективно работает", - рассказал Олег Третьяков.


    По признанию нового владельца издательского дома, на издание работают его история и бренд. "Очень многие предприниматели в Петербурге начали свой бизнес в 1990-х годах с самого простого и безотказного метода – давали объявления в газете "Реклама-шанс", - рассказал Третьяков. - И сейчас многие бизнесмены с ностальгией вспоминают те времена, когда 2-3 рекламных сообщения в газете приводил к тому, что товар мгновенно разбирался". Несмотря на то что нынешние рыночные реалии изменились, и объявление в рекламном издании не способно дать подобного эффекта, тем не менее издание по-прежнему пользуется популярностью у рекламодателей, отмечает Третьяков.


    Напомним, что медиахолдинг "Раград" приобрел 100% акций издательского дома "Шанс" 30 декабря 2011 года. Тогда руководитель "Раград" Олег Третьяков сообщил, что компания намерена оптимизировать работу ИД, в частности повысить тираж "Рекламы-шанс", увеличить объем рекламных объявлений и модернизировать интернет-сайт издания.


    Сменилось и руководство издания. В январе 2012 года газетой "Реклама-шанс" руководит Иван Анишев, ранее – арт-директор ЗАО "Бонниер Бизнес-Пресс". Коммерческим директором "Шанса" стала Елена Метелкина, работавшая ранее директором по рекламе газеты "Комсомольская правда". Службу распространения возглавил Евгений Фридрихс, руководивший курьерской службой газеты "Деловой Петербург" с момента создания, а затем занимавший должность заместителя генерального директора газеты "Деловой Петербург" по вопросам производства.

    Источник: Lenizdat.Ru

Статьи по теме

  • Вышел первый номер обновленного "Петербургского дневника"
  • Ragrad Video покинули Филипп Мостоцкий и Алексей Дементьев.
  • Ragrad опровергает уход Третьякова, но подтверждает его отстранение от руководства медиа-проектами в Ragrad Video
  • Главный редактор DelovoeTV отправился в отпуск
  • Олег Третьяков ушел из Ragrad
  • Главред "Фонтанки" опроверг информацию о смене собственников портала
  • Генеральный продюсер "Раград-видео" Марина Фоменко покинула свой пост
  • АЖУР и Ragrad Video теперь связаны "баннерной сетью"
  • Андрей Радин может уйти с Piter.TV
  • Анатолий Аграфенин покинул "Петроцентр"
  • У газеты «Реклама Шанс» новое руководство
  • Медиахолдинг «Раград» купил издательский дом «Шанс»

    Новое сообщение

    Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код указанный на картинке: *
    KEYCODE


  • поиск