На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Медиа-Бизнес (Архив 2004 - 2013)

  • 27.09.2012 22:53

    Журнал «Медведь» снова ищет инвестора


    Журнал «Медведь» снова выставлен на продажу. Участники медийного рынка получили предложение о покупке проекта. Forward Media Group Полины Дерипаски больше не занимается развитием журнала.

    Журнал «Медведь» выставлен на продажу, сообщил «Газете.Ru» источник в медиаотрасли. Получение предложения о покупке журнала подтвердил и участник финансового рынка. «В связи со сложной ситуацией, издание ищет инвестора», – знает один из них.

    «Действительно, если бы кто-то захотел поучаствовать спонсором «Медведя», это бы приветствовалось», – говорит еще один источник, близкий к изданию.


    «Медведь» был создан в 1995 году как первый мужской журнал в России. До 2008 года его издавал журналист Игорь Свинаренко. Летом 2008 года права на издание «Медведя» приобрел издательский дом Forward Media Group (FMG), издающий журналы Hello!, Story, «Мой кроха и я» и др. FMG входит в холдинг «Базовый элемент» предпринимателя Олега Дерипаски.


    Но в 2011 году FMG принял решение о приостановке выпуска печатной версии глянцевого журнала «Медведь» – последний печатный номер вышел в июле. Сейчас выходит только онлайн-версия журнала.


    Среди авторов «Медведя» – общественный деятель Валерия Новодворская, писатель и журналист Дмитрий Быков, художник Владимир Казак, журналист Олег Кашин, бизнесмен Альфред Кох, писатель Захар Прилепин и др.


    В FMG сообщили, что редакции журнала «Медведь» у них «больше не существует».


    По информации одного из источников, предложение может заинтересовать компании, которые владеют мужскими журналами – издательский дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп и Sanoma Independent Media.


    Получить комментарий Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп и Sanoma Independent Media оперативно не удалось.


    «Медведь» интересен как один из первых российских мужских журналов, но с точки зрения его места в медийном пространстве и бизнеса – это нечто стремящееся к нулю», – отметил вице-президент Гильдии издателей периодической печати Василий Гатов.


    По мнению одного из опрошенных участников медиарынка, в настоящее время «Медведь» находится в упадке, но если он вольется в крупный издательский дом, у него появится шанс реабилитироваться». «Например, сделать журнал для другой целевой группы. Если традиционно мужские журналы выходят для аудитории взрослых мужчин, то «Медведь» можно сделать дополнением для мужчин старше 45 лет, – говорит он. – Отдельно актив не будет иметь перспектив».

    Источник: Газета.Ru

Новое сообщение

Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код указанный на картинке: *
KEYCODE


поиск