29.11.2012 23:47
В Петербурге появилась первая региональная версия Rbc.ru
ОАО «РБК» объявляет о запуске региональной версии делового портала Rbc.ru в Петербурге.
До недавнего времени жителям Северной столицы фактически приходилось пользоваться двумя ресурсами параллельно: Rbc.ru – для чтения федеральных новостей и Spb.rbc.ru – для чтения новостей своего региона. Теперь, набирая в строке браузера Rbc.ru, пользователи из Петербурга автоматически попадают на локализованную версию портала, то есть на федеральный сайт с интегрированными местными новостями. Для удобства навигации локальные новости выделены цветом. Произошла интеграция петербургских редакций РИА РБК и деловой газеты «РБК daily», проведенная в рамках нового проекта. Как отмечают в РБК, это оказало заметное влияние на качество контента версии Rbc.ru в Петербурге.
Как ожидают в РБК, в результате запуска петербургской версии, в 2013 году в городе на Неве возрастет аудитория Rbc.ru на 20–25 процентов, и, таким образом, медиахолдинг укрепит свои позиции в сегменте деловых СМИ Северо–Запада.
«Региональная экспансия – логичный и своевременный шаг развития компании. Благодаря доступности интернета в крупнейших городах России и большого интереса аудитории к местным новостям, программа позволит усилить позиции РБК, увеличить долю аудитории и получить дополнительные региональные рекламные бюджеты», – заявил генеральный директор РБК Сергей Лаврухин.
«Мы решили начать с Санкт-Петербурга, поскольку там есть собственное информационное агентство. В других регионах мы ведем активные переговоры о сотрудничестве с ведущими местными новостными интернет-ресурсами. В ряде городов уже достигнуты принципиальные договоренности. Поскольку технология по сути является универсальной, протестировав ее в Питере, мы фактически будем готовы к активному развитию программы в других регионах страны», – добавил директор по стратегии и развитию РБК Георгий Микаберидзе.
Сегодня аудитория Rbc.ru составляет около 1,5 млн посетителей в сутки и более 16 млн в месяц.
Источник: СПбСЖ.ру