На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Медиа-организации (Архив 2002 - 2013)

  • 22.01.2013 23:34

    Союз журналистов и АРПП просят оставить табак в киосках прессы


    22 января в Центральном Доме журналиста состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие председатель Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Государственной Думы РФ Алексей Митрофанов, председатель Союза журналистов России Всеволод Богданов, секретарь Союза журналистов России Александр Копейка и председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин.

    Союз журналистов России и Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) обратились к депутатам Государственной Думы с просьбой поддержать поправки к «антитабачному» законопроекту, разрешающие продажу сигарет в киоскахпрессы.


    Поправки к законопроекту «Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» были подготовлены депутатом фракции «Справедливая Россия» Татьяной Москальковой. Однако профильный Комитет по здравоохранению отказался учесть их при подготовке ко второму чтению.


    «Пресса, безусловно, является социально значимым товаром, обеспечивающим одно из основных конституционных прав граждан на получение информации, - говорит Всеволод Богданов. – В ситуации падения спроса на печатные СМИ продажа такого трафикообразующего товара, как табак может поднять тиражи печатной продукции и привлечь новых постоянных покупателей».


    По экспертным оценкам АРПП, наличие сигарет в киосках печати способно увеличить продажи прессы на 20-30%. В Ассоциации отмечают, что в ряде стран Евросоюза такая форма поддержки печатных СМИ закреплена на законодательном уровне. Например, в Италии наравне с периодическими изданиями и другими социально важными товарами киоски с прессой обладают эксклюзивным правом на продажу табака.

Новое сообщение

Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код указанный на картинке: *
KEYCODE


поиск