На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Новости СМИ

  • 04.03.2013 16:25

    В ленте новостей Facebook стало больше рекламы


    Социальная сеть Facebook начала показывать меньше бесплатных постов в новостной ленте пользователей. По наблюдениям редактора The New York Times Ника Билтона, компания экспериментирует с алгоритмом, который отдает предпочтение проплаченным объявлениям, показывая их выше, а бесплатные посты скрывает или сдвигает вниз.

    Журналист напомнил, что в конце 2011 года, когда Facebook разрешила "фоловить" других юзеров (то есть подписываться на обновления ленты новостей), число его подписчиков быстро выросло до 25 тысяч человек. Сообщения Билтона получали большой отклик. К примеру, его новогодний материал про то, чтобы уделять гаджетам меньше времени, собрал 535 "лайков" и 53 репоста.


    С тех пор количество "фоловеров" редактора выросло до 400 тысяч, однако цифры, отражающие взаимодействие с аудиторией, пошли вниз. "Четыре колонки, которыми я поделился в январе, получили в среднем 30 'лайков' и 2 репоста, — пишет сейчас Билтон, — Картинки год назад могли собрать под тысячу 'лайков', а теперь — всего лишь около ста. Я посмотрел на ленты других техноблогеров, включая Эм Джи Сиглера из TechCrunch и репортеров The New York Times, и у них произошел такой же спад".


    Затем Билтон заплатил соцсети 7 долларов за спонсорское продвижение его колонки подписчикам. Как показал эксперимент, ссылку увидело намного большей людей: пост получил 130 'лайков' и 30 репостов всего за несколько часов. "Кажется, что Facebook не только продвигает мои ссылки в новостных лентах, когда я за них плачу, но и игнорирует те, которые я публикую без оплаты", — заключил журналист.


    Билтон обратился за разъяснением к Facebook, где ему подтвердили, что компания замещает бесплатный контент платным. "Это действительно не в наших интересах убрать самый интересный материал и заменить его рекламой. Мы хотим убедиться, что показываем нужный контент нужным людям", — сказали сотрудники соцсети.


    Алгоритм, решающий, что видят пользователи, может быть правильным для Facebook, которая ищет новые источники прибыли. Однако такой подход может нанести ущерб взаимодействую брендов с потребителем, которые стараются держать клиентов в курсе новостей. Компаниям теперь потребуется тратить деньги не только на то, чтобы набрать подписчиков, но и платить, чтобы их новости показывались в лентах.


    Похожей рекламной модели, "спонсорским твитам", придерживается и Twitter. Однако, в противоположность Facebook, в микроблогах показывается весь контент из всех источников, на которые подписан пользователь, в том числе и рекламный.


    Вместе с этим стало известно, что 7 марта Facebook проведет крупную пресс-конференцию. Мероприятие пройдет в штаб-квартире компании в городе Менло-Парк, штат Калифорния. Business Insider предполагает, что презентация будет целиком посвящена обновленной новостной ленте и новым рекламным возможностям. Ожидается, что Марк Цукерберг, в частности, затронет тему проплаченных постов и видеорекламы.

    Источник: Вести.Ru

Новое сообщение

Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код указанный на картинке: *
KEYCODE


поиск