01.09.2010 18:56
Портал «Делового Петербурга» меняет дизайн
Портал «Делового Петербурга» dp.ru с 1 сентября полностью перешел на новый дизайн.
«Ранее мы ориентировались на скандинавскую модель размещения текстов, но теперь мы ее немного модернизировали, и от прежнего дизайна остался только большой баннер, который по–прежнему останется статичным, но будет проматываться по всем внутренним страницам. Он нам необходим, ведь всем хочется читать оригинальные материалы, а для этого требуются хорошие корреспонденты, в общем, за эксклюзив надо платить» - говорит Олег Третьяков, главный редактор «Делового Петербурга».
Среди основных преимуществ нового дизайна стоит отметить новую платформу, которая работает в разы быстрее старой, а так же то, что теперь страница растягивается в зависимости от ширины браузера, то есть можно читать новости на компьютере с любым разрешением.
Редакция подготовили несколько новинок для читателей. Например, посетители сайта теперь могут самостоятельно публиковать свои пресс-релизы (http://www.dp.ru/pressrelease/add), а в левой части сайта появились сюжеты – подборки материалов на самые горячие темы деловой и общественной жизни Петербурга.
Редакция продолжаем совершенствовать сайт. Читатели могут оставлять свои комментарии по поводу нового дизайна и функционала сайта под заметкой на сайте: http://www.dp.ru/a/2010/09/01/Portal_dp_ru_zapustil_nov
DP.ru — проект шведской медиа-группы Bonnier Business Press. Сайт создан в 1998 году как интернет-представительство газеты "Деловой Петербург".
В 2003 году dp.ru стал самостоятельным и полноценным онлайн-ресурсом.
В 2006 году сайт стал лауреатом «Премии Рунета» в номинации «Культура и массовые коммуникации». Проект входит в топ-15 интернет-СМИ по цитируемости в Википедии.