На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Медиа-Бизнес (Архив 2004 - 2013)

  • 06.09.2012 00:22

    В первом полугодии 2012 года совокупная чистая прибыль группы Mail.Ru составила 4,003 млн рублей


    Mail.Ru Group Limited (LSE: MAIL, далее «Компания») опубликовала информацию об итогах работы за первое полугодие 2012 года.

    Согласно данным Mail.Ru, в первом полугодии 2012 года совокупная сегментная выручка группы выросла на 49% до 9,693 млн руб. по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Совокупная сегментная выручка Компании во втором квартале 2012 года выросла на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. В первом полугодии 2012 года совокупный сегментный показатель EBITDA вырос до 5,318 млн на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

    В первом полугодии 2012 года совокупная чистая прибыль группы составила 4,003 млн руб., увеличившись на 66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

    Месячная аудитория ресурсов Mail.Ru в июне 2012 года достигла 31,8 млн. пользователей (по данным TNS Russia)

    Комментируя результаты работы компании, Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group, сказал:

    – Я рад сообщить, что во втором квартале и первой половине 2012 года результаты работы Mail.Ru Group превысили все ключевые показатели деятельности и обеспечили высокий рост всех сегментов – почты и главной страницы, мессенджеров, социальных сетей, онлайн-игр, Поиска и электронной коммерции. Пользовательские платежи за социальные сервисы (Community IVAS) стали ключевым источником наших доходов и существенным фактором их роста, увеличившись на 107% по сравнению с первым полугодием прошлого года. Контекстная реклама продолжает расти вместе с рынком, но мы наблюдаем некоторое замедление темпов роста выручки от медийной рекламы, что, в первую очередь, связано с сокращением нами ряда рекламных мест на некоторых наших ресурсах.

    Имея на руках такие сильные показатели первого полугодия и в свете достигнутых результатов, мы увеличиваем ожидаемые показатели эффективности работы в 2012 году и прогнозируем рост совокупной сегментной выручки на 40% по сравнению с 2011 годом.

Новое сообщение

Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код указанный на картинке: *
KEYCODE


поиск