Медиа-Бизнес (Архив 2004 - 2013)
- 15.10.2012 15:10
Billboard и InterMedia начинают совместную деятельность
Российское издание Billboard и Информационное агентство InterMedia объявляют о заключении стратегического договора о совместной деятельности. Основными целями совместного развития медийных структур станет как расширение информационно-аналитической поддержки отрасли, так и работа по продвижению не только для музыкальных проектов, но и для массовых брендов.
На первом этапе сотрудничества специалистами InterMedia на базе новостной ленты "InterMedia-Индустрия" будет регулярно готовиться деловой раздел Billboard, адресованный непосредственно профессионалам музыкальной отрасли. В разделе будут детально освещаться основные события отрасли, публиковаться справочная информация и аналитические данные, необходимые специалистам для практической работы. В свою очередь, будет значительно расширен объем ежедневной новостной ленты "InterMedia-Индустрия".
Илья Буц, главный редактор российского издания Billboard: «Сотрудничество с InterMedia для российского Billboard - шаг взаимовыгодный и совершенно логичный. Наши команды давно обменивались опытом по отдельным проектам, а теперь мы имеем возможность ставить перед собой более масштабные задачи в рамках систематической совместной работы».
Евгений Сафронов, генеральный директор Информационного агентства InterMedia: "Мы многого ожидаем от сотрудничества со всемирно известным журналом. На мой взгляд, перед отечественной музыкальной индустрией в резко изменившихся за последние годы условиях стоят совершенно новые задачи - и мы постараемся обеспечить профессионалов информацией, необходимой для их решения".
|